Subscribe:

Ads 468x60px

16 сент. 2015 г.

Замена клемм АКБ на KIA Shuma


Вышел как-то вечером поехать на заправку, а тут машина не заводится - аккумулятор сел... Но оказалось не всё так просто как хотелось бы... Включаю зажигание, стартер щелкнул и всё потухло. Ну, думаю акб сел, дёрнул друга прикурить, кинули провода, минут 20 она постояла, пробую... опять та же фигня.

Поехали покупать новый акб, т.к. старый давно течёт все грехи пали на него.

Поменяли акб, почистили клеммы, снова то же самое, как такое может быть?? А такое может быть очень просто... при ближайшем рассмотрении те саморезы, которые вкрутил предыдущий хозяин несли немалую функциональную роль проводки (замечу единственной проводки, т.е. ток бежал исключительно через них :D).


Как видно на фото - всё кругом в оксиде, поокислялись клеммы (слой окиси на внутренней стенке клемм был ~ 2мм.), площадка для АКБ, провода так же. Сняв АКБ и просмотрев проводку, понял, что срочно надо менять минусовой провод, плюсовые еще живые. Купил провод и клеммы (обошлось 400р.)









Снял АКБ и офигел от увиденного количества оксида везде где только можно.
Крепление минусового провода к кузову.

Так жить нельзя, надо исправлять. Залил болты ортофосфорной кислотой, дабы можно было открутить.








Снял площадку, решил её реставрировать. Для этого потребовалась дрель с щетками, цинковый спрей и антигравий (можно любой антикор).
Место на кузове под площадкой по той же схеме (Чистим - Цинкуем - Красим), отворачиваем старый провод массы и прикручиваем новый, обязательно при этом промазав всё смазкой для клемм, я пользовался Liqui Molly. Резьбовые соединения площадки для АКБ промазываем медным спреем дабы в будущем не пришлось их опять кислотой поливать.
Надеваем клемму на новый провод (так же промазав его красной пастой), берем кислоту и замачиваем старую клемму. После чистим старую клемму щеткой от остатков оксида, протираем тряпкой и мажем той же пастой для клемм.
Финал. Ставим АКБ, обрабатываем красной пастой клеммы и прикручиваем площадку, болт зажима так же брызгаем медью.
Теперь со страртером нет глюков, крутит дрыгатель резвее чем раньше, фары светят ярче, и мы не боимся что из за старого дряхлого провода и кучи оксида произойдет возгорание :)

0 коммент. :

Отправить комментарий